Медицинское страхование
https://disk.yandex.ru/i/Yzx-7YNLQyKepQ

Ссылка на видеоинструкцию

Информация о выдаче полиса ОМС

В соответствии со статьей 10 Закона об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации (№326-ФЗ от 29 ноября 2010 года) застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

Для получения полиса обязательного медицинского страхования необходимо лично обратиться в страховую медицинскую организацию, написать заявление, форму которого дает страховая медицинская организация. При себе гражданин должен иметь паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). СНИЛС, в случае его отсутствия, можно получить в отделении пенсионного фонда по месту жительства.

Получить полис для детей до 14 лет могут родители или другие законные представители (опекуны и т.д.) по предъявлению паспорта лица, представляющего интересы ребенка, свидетельства о рождении и СНИЛС (при наличии). Дети старше 14 лет предъявляют паспорт и СНИЛС. Детям можно получить СНИЛС в пенсионном фонде.

Лица без определенного места жительства, без документов, удостоверяющих личность, могут получить полис по предъявлению паспорта, ходатайства медицинской организации, органов социальной защиты населения.

Иностранные граждане, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, могут получить полис на время регистрации по предъявлению паспорта, документа о регистрации на территории Российской Федерации и СНИЛС (при наличии).

Порядок получения полиса единого образца.
При обращении гражданина страховая медицинская организация выдает временное свидетельство на получение полиса, действительное в течение одного месяца, по истечении которого необходимо посетить страховую медицинскую организацию для получения полиса единого образца, который не имеет срока действия, и подлежит замене только в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения.

Страховую медицинскую организацию гражданин выбирает сам, может поменять ее 1 раз в год. При перемене места жительства (переезд в другой регион Российской Федерации) необходимо выбрать страховую медицинскую организацию по новому месту жительства независимо от срока, прошедшего с момента получения полиса по старому месту жительства.

Согласно статье 51 Федерального Закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (№326-ФЗ от 29 ноября 2010 года) полисы обязательного медицинского страхования, выданные лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, являются действующими до замены их на полисы обязательного медицинского страхования единого образца.

______________________________________________________________________________________

Юридический адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4.
Местонахождение территориального фонда и почтовый адрес: 127015, г. Москва, Бутырская ул., д. 46, стр. 1
Телефон: +7 (495) 587-87-89 доб. 10-01
general@mofoms.ru

Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области:
Мисюкевич Ольга Александровна

Телефон горячей линии
8-(800)-707-05-61

Официальный сайт:
http://www.mofoms.ru/

Межрайонный филиал №4 ТФОМС МО:
Фактический адрес: г.Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, 5 А.
Руководитель: Тренина Инесса Евгеньевна — начальник МРФ №4
Контактный телефон: 8 (495) 647-72-47 (доб) 53-10, 53-11, 53-12, 53-13
Электронная почта: odi31_oms@mofoms.ru

Время работы: пн-чт с 09:00 до 17:45, обед с 13:00 до 13:30; пт с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?