Правила записи на приём

Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:

— по телефону колл-центра 122;

— через инфомат, расположенный в здании поликлиники;
— лично обратившись в регистратуру поликлиники;
— позвонив по телефонам в регистратуру поликлиники:
8 (495)664-34-03
— по Интернету (запись осуществляется самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет) по адресу    https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).

Пациент при первичном обращении в поликлинику  обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
— фамилия, имя, отчество (полностью)
— пол
— дата рождения (число, месяц, год)
— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации пациента или законного представителя)
— серия, номер паспорта или свидетельство о рождении
— гражданство
— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
— согласие на обработку персональных данных
— информированное согласие на медицинскую помощь
Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.

       Телефон «Горячей линии» по борьбе с туберкулезом

   филиал Одинцовский ГБУЗ МО МокПТД: 8-(495) 593-44-95(г.Одинцово)

   и 8 (496) 343-63-07(Наро- Фоминск).

   Одинцовский филиал «ЦГиЭ» 8 495 593-40-38 и 849634 35703.

   Одинцовский ТОУ Роспотребнадзора по МО 849634 35525.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?